СЕРГЕЙ ШОПИК

Руководитель и основатель Лаборатории клиентского опыта (cx-lab.by)

  • Сертифицированный преподаватель NIMA (Нидерландский институт маркетинга)
  • Докладчик, участник и модератор крупнейших международных профильных конференций (Беларусь, Россия)
  • Автор экспертных публикаций в профильных СМИ (Беларусь, Россия, Украина);

Экспертность: BI-анализ данных, программы лояльности, анализ клиентов, data-driven marketing.

Ключевые компетенции: анализ данных, управление маркетингом, программы лояльности; маркетинг в ритейле;

Руководитель и исполнитель более 40 консалтинговых проектов по внедрения комплексного подхода в работе с данными различной сложности для компаний со штатом персонала от 10 до 2000 человек (общепит, food и non-food ритейл, оптовая торговля, производство FCMG, IT.);

Опыт успешных проектов на гранты от Европейского банка реконструкции и развития; Преквалифицированный консультант программы консультаций для малого бизнеса ЕБРР;